Аспирантура

Аспирантура ОАО «СевКавНИПИгаз» открыта в 2012 году в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской федерации № 1094 от 25 декабря 2012 года.

В настоящее время основанием для ведения образовательной деятельности в сфере послевузовского профессионального образования в форме аспирантуры является Устав Общества и Лицензия, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки по двум научным специальностям.

Аспирантура осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации по двум научным специальностям:

25.00.15 – «Технология бурения и освоения скважин»

25.00.17 –«Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

Срок обучения в очной аспирантуре 3 года, в заочной – 4 года.

Прием документов в аспирантуру производится ежегодно с 1 июня по 25 июля.

 

Документы при приеме на работу

Список документов, предоставляемых при приеме на работу:

Паспорт

Диплом об образовании (с вкладышем)

Трудовая книжка

ИНН

Пенсионное страховое свидетельство

Военный билет (удостоверение призывника)

Личный листок по учёту кадров

Автобиография

2 фотографии  (размер ¾)

Справка о прохождении конвертации (при наличии стажа работы до2001 г.)

Справка с последнего места работы о доходах

Справка о прививках и флюорографии

 

Вакансии

Скачать бланк резюме(*.doc)

В ОАО "СевКавНИПИгаз" рабочие места оснащены современной оргтехникой, оборудованием, установлено лицензионное программное обеспечение.

Сотрудники организации имеют полный соцпакет, пенсионное обеспечение (в т.ч. негосударственное).

Заработная плата сотрудников зависит от квалификации, сложности выполняемых работ, количества и качества труда и максимальным размером не ограничивается, выплачивается регулярно (2 раза в месяц).

В соответствии с коллективным договором, предусмотрены стимулирующие выплаты (надбавки), премии и "бонусы" по результатам коллективной работы, "13 зарплата", материальная помощь к отпуску и другие виды поощрительных и иных выплат.

Отдел кадров ОАО "СевКавНИПИгаз":

355035, ул. Ленина, 419

тел. 8(8652) 35-80-64.

Заполненные анкеты присылайте по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Конкурс

ОАО «СевКавНИПИгаз» объявляет конкурс на замещение вакантной должности:

Заместитель генерального директора по экономике – начальник планово-экономического отдела

Примерные должностные обязанности:

Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Принимает меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. Организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета. Определяет и прогнозирует экономические риски при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в рамках выполнения договорных обязательств, готовить и реализует предложения по минимизации затрат, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, возглавляет работу по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств. Организует разработку прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат. Осуществлять контроль за сдачей-приемкой (отгрузкой) Заказчикам Общества результатов выполнения договорных обязательств (научно-технической продукции) в рамках доходной части бюджетов договоров, формировать план капитальных вложений, совершенствовать и разрабатывать методические рекомендации и проекты Положений Общества по экономическим вопросам. Участвовать на постоянной основе в работе Ученого совета Общества и научно-технических форумов с докладами, регулярно информировать ученую общественность Общества об осуществляемой научной деятельности.

Должен знать:

Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; организацию финансовой работы, бюджетирование; методы и порядок планирования финансовых показателей; бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет; экономику, организацию производства, труда и управления; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, методы оценки экономической эффективности внедрения новой техники и технологий, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации труда и управления, порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен, отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности.

Требования к квалификации:

 Высшее профессиональное (инженерно-экономическое, юридическо-экономическое) образование, стаж финансово-экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет, наличие свидетельств повышения квалификации по направлениям: управленческий учет, бюджетирование, управление финансовыми рисками и аналогичное, возможны командировки. Ограничения по возрасту кандидата – 35-50 лет.

Наличие отзыва о кандидате с прежнего (настоящего) места работы обязательно.

С перечнем документов, подлежащих предоставлению, можно ознакомиться на сайте Общества www.sevcavnipigaz.ru.

Резюме необходимо отправлять по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел. 35-97-09,35-80-64

 

Кадровая политика

По состоянию на 01.01.2013 года персонал ОАО «СевКавНИПИгаз» имеет в своем составе многих квалифицированных специалистов, в достаточной степени укомплектованы службы для управления человеческими ресурсами.

Кадры – один из основных ресурсов, обеспечивающих успешность предприятия, это его основной капитал, от которого зависит стабильность Общества, прибыльность и темпы его развития. Кадровая политика Общества ориентирована на индивидуальный подход к каждому работнику, формирование корпоративного духа в коллективе и максимально эффективное использование трудовых ресурсов. Основной целью управления человеческими ресурсами является формирование работоспособного коллектива, высококвалифицированных и талантливых кадров, стремящихся реализовать свой потенциал в решении научных, экономических, технических и социальных задач.

«Комплексная программа реализации Политики управления человеческими ресурсами ОАО «Газпром» главный документ, имеющий практическую направленность и определяющий конкретные мероприятия в области кадрового менеджмента, сроки их выполнения и ответственных за эту работу.

Руководство Общества постоянно уделяет внимание вопросу приема на работу специалистов. Проводятся специальные мероприятия по поиску и отбору высококвалифицированных кадров. При отборе претендентов на должности руководителей разного уровня проводится процедура собеседования. При принятии решения о назначении на вакантные руководящие должности приоритет отдается конкурсному отбору и предпочтение отдается работникам Общества, расширяя тем самым возможности карьерного роста работников и молодых специалистов. В 2012 году по сокращению штатов не был уволен ни один сотрудник, кадровый потенциал Общества сохранен. Улучшились показатели движения персонала. Сократился оборот по увольнению.

Также большие возможности представляет аттестация. Аттестация дает всестороннюю оценку работника с целью определения его соответствия занимаемой должности. Практика проведения аттестации и собеседования показала, что данная процедура позволяет более углубленно и качественно оценить работника, его компетенции и потенциал.

Аттестация проводится на основании Положения «О проведении аттестации руководителей и специалистов ОАО «СевКавНИПИгаз» и может быть очередной и внеочередной.

Молодежная политика в области подготовки кадров является одним из первичных и чрезвычайно важных звеньев всей кадровой политики Общества. Особый акцент делается на отношение к молодому поколению, с целью создания условий для успешной адаптации молодых специалистов и развитию их творческого потенциала. В 2012 году на работу были приняты 10 молодых специалистов с высшим профессиональным образованием. При приеме на работу с ними проводилось собеседование, с целью выяснения их деловых и профессиональных качеств. Высококвалифицированные специалисты помогают им быстро и эффективно адаптироваться в коллективе, максимально реализовать профессиональные навыки, привлекают их к решению научных, производственных, экономических и социальных вопросов. Руководство Общества обеспечивает их заинтересованность в повышении эффективности и качестве своего труда, создает необходимые условия для постоянного профессионального и личностного роста. На данный момент в Обществе работают 29 молодых специалистов.

В октябре 2012 г. представитель Совета молодых ученых и специалистов (СМУиС) принял участие в семинаре-совещании «Современные формы и методы эффективной работы Советов молодых ученых и специалистов в дочерних обществах и организациях ОАО «Газпром» на базе НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром» МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЛИАЛ. Целями данного семинара являлись: сплочение и организация сотрудничества СМУС дочерних обществ ОАО «Газпром», путем установления неформальных связей между их представителями; обмен опытом работы СМУСов дочерних обществ ОАО «Газпром» с целью повышения эффективности их работы; обучение молодых специалистов более эффективной работе в области организации работы СМУС; обозначение перспектив развития молодежи в ОАО «Газпром». Результатом поездки стало обобщение, анализ, систематизация полученных на семинаре материалов и синхронизация их на специфику работы нашего института.

11 сотрудников Общества обучаются в высших учебных заведениях, 1 сотрудник получает второе высшее образование, 1- третье высшее образование, 5 сотрудников Общества обучаются в аспирантуре, 11 человек являются соискателями на присвоение учёной степени. В 2012 г. 2 сотрудника Общества защитили кандидатскую диссертацию.

При решении основных задач стратегии развития Общества в ОАО «СевКавНИПИгаз» проводится целенаправленная работа по укреплению и развитию высококвалифицированного потенциала путем непрерывного процесса профессиональной подготовки и переподготовки кадров для получения дополнительной квалификации. Повышение квалификации работников направлено на совершенствование профессиональных и экономических знаний.

В Обществе уделяется большое внимание повышению общеобразовательного уровня персонала и профессиональному росту сотрудников. Проводится работа по повышению квалификации руководителей, специалистов, рабочих, так как успех Общества зависит от степени компетентности, осведомленности и подготовленности персонала. В 2012 году по направлению Общества 153 сотрудника повысили квалификацию,  6 сотрудников прошли обучение на краткосрочных семинарах.

Профессиональная переподготовка специалистов для получения дополнительной квалификации в 2012 году проводилась также путем освоения дополнительных образовательных программ на обучающих семинарах.

Количество научных сотрудников, имеющих ученую степень, является одним из важных критериев оценки научно-интеллектуального потенциала научной организации. ОАО «СевКавНИПИгаз» обладает высоким научным потенциалом, в Обществе работает 13 докторов наук, 29 кандидатов наук, 5 аспирантов и 11 соискателей.

Договор о сотрудничестве с Северо-Кавказским Федеральным университетом позволяет реализовать совместные научные и научно-технические программы и проекты, создавать и развивать научно-образовательные центры, использовать потенциал ведущих ученых и специалистов ОАО «СевКавНИПИгаз» в образовательной деятельности СКФУ с целью подготовки кадров высшей научной квалификации путем обучения специалистов в аспирантурах и докторантурах университета и ОАО  «СевКавНИПИгаз», защиты диссертационных работ в диссертационных советах и подготовки квалифицированных кадров для нефтегазовой отрасли.

В 2012 году в ОАО «СевКавНИПИгаз» открыта аспирантура по двум научным специальностям: 25.00.15- «Технология бурения и освоения скважин», 25.00.17- «Разработка и эксплуатация месторождений».

В целях инновационного развития ОАО «СевКавНИПИгаз», повышения эффективности выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, организации образовательной деятельности, разработки учебно-методических пособий и рецензирования научных трудов осуществляет свою деятельность научно-консультативный совет по вопросам развития научной организации, созданный при генеральном директоре ОАО «СевКавНИПИгаз».

Успешно защитили диссертационные работы на соискание ученой степени в 2012 году 2 человека. Присуждены ученые степени кандидатов наук 3 специалистам ОАО «СевКавНИПИгаз».